КОМПРЕССОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ РЕМЕЗА
 ООО "А-Инжиниринг"   тел. 8 (916) 850-36-33   Email: info@a-remeza.ru 

главная7

Главная / ПЕРЕДВИЖНЫЕ КОМПРЕССОРНЫЕ СТАНЦИИ / ПЕРЕДВИЖНЫЕ КОМПРЕССОРНЫЕ СТАНЦИИ С ДВИГАТЕЛЕМ ММЗ (БЕЛАРУСЬ)

ПЕРЕДВИЖНЫЕ КОМПРЕССОРНЫЕ СТАНЦИИ С ДВИГАТЕЛЕМ ММЗ (БЕЛАРУСЬ)

НАПРАВИТЬ ЗАПРОС НА КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

 

Передвижные винтовые компрессорные станции с дизельным двигателем ММЗ

 

Рабочие характеристики
Модель
ДК-10/10
ДК-12/7
ДК-12/10
ДК-10/15
Производительность, м3/мин
10
12
12
10
Давление рабочее избыточное, бар
10
7
10
15
Количество постов, шт
3x3/4”
3хЗ/4”+1 1/2”
3хЗ/4”+1 1/2”
3хЗ/4”+1 1/2”
Двигатель
ММЗ
ММЗ
ММЗ
ММЗ
Модель
Д245
Д245
Д245.9Е2
Д245.9Е2
Объем топливного бака, л
120
120
170
170
Габариты и масса станции на шасси Д×Ш×В, мм (масса, кг)
3800×1725×2050 (1750)
3800×1725×2050 (1750)
4320×1805×1900 (1850)
4320×1805×1900 (1850)
Габариты и масса станции на опорах Д×Ш×В, мм (масса, кг)
2250×1250×1600 (1600)
2250×1250×1600 (1600)
2890×1430×1565 (1700)
2890×1430×1565 (1700)

 

ДК-....     - компрессорные станции на шасси с приводом от дизельного двигателя
ДК-...Р    - компрессорные станции на раме с приводом от дизельного двигателя
Опция Т - "Зимний пакет", окружающая температура от -35С до +40С 
Опция В - регулируемое дышло
 
 
Дизельный компрессор Remeza      
ДК-10/10
Уточняйте цену и срок поставки по телефону
8 916-850-36-33
пдф
Производительность:
10 000 л/мин
Давление:
10.0 бар
Вариант исполнения:
На шасси
Мощность:
70.0 кВт

 

Дизельный компрессор Remeza      
ДК-10/10 Р
Уточняйте цену и срок поставки по телефону
8 916-850-36-33
пдф
Производительность:
10 000 л/мин
Давление:
10.0 бар
Вариант исполнения:
На раме
Мощность:
70.0 кВт

 

Дизельный компрессор Remeza      
ДК-10/10 РС
Уточняйте цену и срок поставки по телефону
8 916-850-36-33
пдф
Производительность:
10 000 л/мин
Давление:
7.0 бар
Вариант исполнения:
На раме
Мощность:
70.0 кВт

 

Дизельный компрессор Remeza      
ДК-12/7
Уточняйте цену и срок поставки по телефону
8 916-850-36-33
пдф
Производительность:
12 000 л/мин
Давление:
10.0 бар
Вариант исполнения:
На шасси
Мощность:
80.0 кВт

 

Дизельный компрессор Remeza      
ДК-12/7Р
Уточняйте цену и срок поставки по телефону
8 916-850-36-33
пдф
Производительность:
12 000 л/мин
Давление:
7.0 бар
Вариант исполнения:
На раме
Мощность:
80.0 кВт

 

Дизельный компрессор Remeza      
ДК-12/10 Р
Уточняйте цену и срок поставки по телефону
8 916-850-36-33
пдф
Производительность:
12 000 л/мин
Давление:
10.0 бар
Вариант исполнения:
На раме
Мощность:
80.0 кВт

 

Дизельный компрессор Remeza      
ДК-12/10 В
Уточняйте цену и срок поставки по телефону
8 916-850-36-33
пдф
Производительность:
12 000 л/мин
Давление:
10.0 бар
Вариант исполнения:
На шасси
Мощность:
80.0 кВт

 

Дизельный компрессор Remeza      
ДК-10/15 Р
Уточняйте цену и срок поставки по телефону
8 916-850-36-33
пдф
Производительность:
10 000 л/мин
Давление:
15.0 бар
Вариант исполнения:
На раме
Мощность:
70.0 кВт

 

Дизельный компрессор Remeza      
ДК-10/15 В
Уточняйте цену и срок поставки по телефону
8 916-850-36-33
пдф
Производительность:
10 000 л/мин
Давление:
15.0 бар
Вариант исполнения:
На шасси
Мощность:
70.0 кВт

 

Дизельный компрессор Remeza      
ДК-12/12 Р
Уточняйте цену и срок поставки по телефону
8 916-850-36-33
пдф
Производительность:
12 000 л/мин
Давление:
12.0 бар
Вариант исполнения:
На шасси
Мощность:
80.0 кВт

 

Дизельный компрессор Remeza      
ДК-12/12 В
Уточняйте цену и срок поставки по телефону
8 916-850-36-33
пдф
Производительность:
12 000 л/мин
Давление:
12.0 бар
Вариант исполнения:
На шасси
Мощность:
80.0 кВт
ДК-….. – компрессорные станции на шасси.    
ДК-….Р - компрессорные станции на раме.    
В - дышло, регулируемое по высоте.    
Т- опция "Зимний пакет",температурный режим эксплуатации от -35 до +40.                                                              
Стандартное исполнение - температурный режим эксплуатации от -15 до +40
  • Соединение дизельного двигателя с винтовым компрессорным блоком через муфту сцепления.
  • Пульт, рычаги управления и раздаточные краны вынесены на наружную панель корпуса установки - возможность управления установкой, не раскрывая кожух.
  • Съёмное дышло и торсионная подвеска - мобильность, возможность выбирать способ трансопртировки и использования установки в зависимости от ситуации.
  • Наличие уравновешенной стойки подъема.
  •  Дизельный двигатель Д245, производства Минского моторного завода - широко известен на рынке, развито сервисное обслуживание, свободное наличие на рынке запасных частей, наличие квалифицированных специалистов во всех организациях по  эксплуатации и ремонту данных дизельных двигателей (дизельные двигатели устанавливаются на широко известные тракторы МТЗ).
  • Температурный режим эксплуатации установки -30 - +45 °C (Опция Т).
  • Использование высокоэффективного винтового блока ведущих производителей Германии/Италии.
  • Автоматическая система регулирования производительности в зависимости от фактического расхода потребляемого воздуха, с возможностью ручной регулировки.
  • Полимерное атмосферостойкое покрытие корпуса установки - повышает антикоррозийную устойчивость корпуса.
  • Удобный доступ ко всем узлам и агрегатам, требующих регулярного технического обслуживания.
  • Системы аварийной защиты - по температуре охлаждающей жидкости двигателя; по низкому давлению масла в двигателе; по высокой температуре масла в компрессоре.
 
Преимущества дизельной винтовой компрессорной станции марки Remeza
  • Соединение дизельного двигателя с винтовым компрессорным блоком через муфту сцепления.
  • Пульт, рычаги управления и раздаточные краны вынесены на наружную панель корпуса установки – возможность управления установкой, не раскрывая кожуха.
  • Съемные дышло и торсионная подвеска – мобильность, возможность выбирать способ транспортировки и использования установки в зависимости от ситуации.
  • Наличие уравновешенной стойки подъема.
  • Использование высокоэффективных винтовых блоков ведущих производителей.
  • Автоматическая система регулирования производительности в зависимости от фактического расхода потребляемого воздуха, с возможностью ручной регулировки.
  • Удобный доступ ко всем узлам и агрегатам, требующих регулярного технического обслуживания.
  • Системы аварийной защиты – по температуре охлаждающей жидкости двигателя; по низкому давлению масла в двигателе; по высокой температуре масла в компрессоре.
Винтовой блок
Винтовые компрессорные блоки Rotorcomp (Германия) – одни из лидеров на мировом рынке компрессорной техники по разработке и производству винтовых блоков.
  • Длительный срок службы.
  • Низкие эксплуатационные расходы.
  • Изготовление станции на рабочее давление от 7 до 15 бар.
  • Высокая надежность.
Винтовой блок evo3
Дизельный двигатель Д245
Дизельный двигатель Д245
Дизельные двигатели Д245 производства Минского моторного завода – широко известны на рынке, развито сервисное обслуживание, свободное наличие на рынке запасных частей, наличие квалифицированных специалистов во всех организациях по эксплуатации и ремонту данных дизельных двигателей (дизельные двигатели устанавливаются на широко известные тракторы МТЗ).
  • Низкий расход топлива.
  • Широкая сервисная сеть по всему миру с послепродажным обслуживанием.
Надежный корпус
  • Порошковое атмосферостойкое покрытие корпуса обеспечивает защиту от коррозии.
  • Легкодоступность ко всем компонентам станции при ТО и ремонте.
  • Емкость топливного бака обеспечивает не менее восьми часов работы станции с полной нагрузкой.
  • Конструкция поддона рамы исключает возможность попадания на землю эксплуатационных жидкостей.
  • Небольшие габариты корпуса и съемное дышло позволяют загружать в еврофуру до 8 компрессорных станций.
корпус
Микропроцессорная система управления
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ InteliDrive
  • Индикация режимов работы, наработки (счетчик часов), заряда аккумулятора и разрешение на пуск.
  • Защита и аварийный останов двигателя с индикацией.
  • Индикация - отказ (обрыв ремня) генератора.
  • Индикация - загрязнённость воздушного фильтра.
  • Индикация - давление масла в двигателе ниже допустимого.
  • Индикация - высокая температура масла двигателя или компрессора.
  • Индикация - загрязнённость топливного фильтра и низкий уровень топлива в баке.