ДЛ
Главная / ПЕРЕДВИЖНЫЕ КОМПРЕССОРНЫЕ СТАНЦИИ / ПЕРЕДВИЖНЫЕ КОМПРЕССОРНЫЕ СТАНЦИИ С ДВИГАТЕЛЕМ ММЗ (БЕЛАРУСЬ)

ПЕРЕДВИЖНЫЕ КОМПРЕССОРНЫЕ СТАНЦИИ С ДВИГАТЕЛЕМ ММЗ (БЕЛАРУСЬ)

НАПРАВИТЬ ЗАПРОС НА КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Передвижные винтовые компрессорные станции с дизельным двигателем ММЗ 77 кВт

 ДК10.10

Рабочие характеристики Модель
ДК-10/10  ДК-12/7 
Производительность, м3/мин 10 12
Давление рабочее избыточное, бар 10 7
Количество постов, шт 3xG3/4”+1хG1 1/2" 3xG3/4”+1хG1 1/2"
Двигатель ММЗ ММЗ
Модель Д245 Д245
Объем топливного бака, л 120 120
Габариты и масса станции на шасси Д×Ш×В, мм (масса, кг) 3800×1750×2050 (1750) 3800×1750×2050 (1750)
Габариты и масса станции на опорах Д×Ш×В, мм (масса, кг) 2250×1250×1600 (1600) 2250×1250×1600 (1600)

ДК-....     - компрессорные станции на шасси с приводом от дизельного двигателя
ДК-...Р    - компрессорные станции на раме с приводом от дизельного двигателя

  • Соединение дизельного двигателя с винтовым компрессорным блоком через муфту сцепления.
  • Пульт, рычаги управления и раздаточные краны вынесены на наружную панель корпуса установки - возможность управления установкой, не раскрывая кожух.
  • Съемное дышло и торсионная подвеска - мобильность, возможность выбирать способ трансопртировки и использования установки в зависимости от ситуации.
  • Наличие уравновешенной стойки подъема.
  •  Дизельный двигатель Д245, производства Минского моторного завода - широко известен на рынке, развито сервисное обслуживание, свободное наличие на рынке запасных частей, наличие квалифицированных специалистов во всех организациях по  эксплуатации и ремонту данных дизельных двигателей (дизельные двигатели устанавливаются на широко известные тракторы МТЗ).
  • Температурный режим эксплуатации установки -25 - +45 °C.
  • Использование высокоэффективного винтового блока ведущих производителей Италии.
  • Автоматическая система регулирования производительности в зависимости от фактического расхода потребляемого воздуха, с возможностью ручной регулировки.
  • Полимерное атмосферостойкое покрытие корпуса установки - повышает антикоррозийную устойчивость корпуса.
  • Удобный доступ ко всем узлам и агрегатам, требующих регулярного технического обслуживания.
  • Системы аварийной защиты - по температуре охлаждающей жидкости двигателя; по низкому давлению масла в двигателе; по высокой температуре масла в компрессоре.
  • Индикация режимов работы, наработки (счетчик часов), заряда аккумулятора температуры двигателя, уровня топлива, оборотов двигателя.
  • Просмотр журнала ошибок.
  • Защита аварийный останов двигателя с индикацией:
    1. отказ (обрыв ремня) генератора;
    2. загрязнённость воздушного фильтра;
    3. давление масла в двигателе ниже допустимого;
    4. высокая температура моторного масла двигателя;
    5. высокая температура масла компрессора;
    6. загрязнённость топливного фильтра;
    7. низкий уровень топлива в баке;
    8. ЖК-дисплей, светодиодные индикаторы.

Передвижные винтовые компрессорные станции с дизельным двигателем ММЗ 100 кВт

ДК12-10 (1).png

Рабочие характеристики Модель
ДК-12/10 ДК-10/15 ДК-12/12
Производительность, м3/мин 12 10     12
Давление рабочее избыточное, бар 10 15     12
Количество постов, шт 3хGЗ/4”+1хG1 1/2” 3хЗ/4”+1 1/2” 3хЗ/4”+1 1/2”
Двигатель ММЗ ММЗ      ММЗ
Модель Д245. 9Е2 Д245. 9Е2 Д245. 9Е2
Объем топливного бака, л 170 170 170
Габариты и масса станции на шасси Д×Ш×В, мм (масса, кг) 4360×1810×1950(1900) 4360×1810×1950(1900) 4360×1810×1950(1917)
Габариты и масса станции на опорах Д×Ш×В, мм (масса, кг) 2860×1430×1570(1800) 2860×1430×1570(1800) 2860×1430×1570(1817)

ДК-....     - компрессорные станции на шасси с приводом от дизельного двигателя
ДК-...Р    - компрессорные станции на раме с приводом от дизельного двигателя
Опция Т - "Зимний пакет", окружающая температура от -35С до +40С 
Опция В - регулируемое дышло
 

  • Соединение дизельного двигателя с винтовым компрессорным блоком через муфту сцепления.
  • Пульт, рычаги управления и раздаточные краны вынесены на наружную панель корпуса установки - возможность управления установкой, не раскрывая кожух.
  • Съемное дышло и торсионная подвеска - мобильность, возможность выбирать способ трансопртировки и использования установки в зависимости от ситуации.
  • Наличие уравновешенной стойки подъема.
  •  Дизельный двигатель Д245, производства Минского моторного завода - широко известен на рынке, развито сервисное обслуживание, свободное наличие на рынке запасных частей, наличие квалифицированных специалистов во всех организациях по  эксплуатации и ремонту данных дизельных двигателей (дизельные двигатели устанавливаются на широко известные тракторы МТЗ).
  • Температурный режим эксплуатации установки -35 - +40 °C (Опция Т).
  • Использование высокоэффективного винтового блока ведущих производителей Германии/Италии.
  • Автоматическая система регулирования производительности в зависимости от фактического расхода потребляемого воздуха, с возможностью ручной регулировки.
  • Полимерное атмосферостойкое покрытие корпуса установки - повышает антикоррозийную устойчивость корпуса.
  • Удобный доступ ко всем узлам и агрегатам, требующих регулярного технического обслуживания.
  • Системы аварийной защиты - по температуре охлаждающей жидкости двигателя; по низкому давлению масла в двигателе; по высокой температуре масла в компрессоре.
  • Индикация режимов работы, наработки (счетчик часов), заряда аккумулятора температуры двигателя, уровня топлива, оборотов двигателя.
  • Просмотр журнала ошибок.
  • Защита аварийный останов двигателя с индикацией:
    1. отказ (обрыв ремня) генератора;
    2. загрязнённость воздушного фильтра;
    3. давление масла в двигателе ниже допустимого;
    4. высокая температура моторного масла двигателя;
    5. высокая температура масла компрессора;
    6. загрязнённость топливного фильтра;
    7. низкий уровень топлива в баке;
    8. ЖК-дисплей, светодиодные индикаторы.