Дизельные компрессоры Zammer

Vintovoj-kompressor-ZAMMER-Zammer-3.107-S

Между ЗАО «Ремеза» из Республики Беларусь и фирмой Zammer из Великобритании (UK) с 2007 года действует соглашение о производстве на ЗАО «Ремеза» винтовых компрессорных установок серии SK и дизельных компрессорных прицеп-станций ZAMMER. 

Перечисленная продукция производится строго по согласованной тех. документации только из комплектующих, поступающих от разрешенных фирмой Zammer европейских изготовителей и поставщиков. 

Продукция под маркой ZAMMER соответствует следующим требованиям: 
- требованиям конструкторской документации завода-изготовителя, 
- требованиям Директив 2004/108/ЕС, 2006/42/ЕС, 2006/95/ЕС 
- требованиям машиностроительных стандартов EN1012-1, EN60204-1,EN 61000-6-2,EN 61000-6-4, для продукции, предназначенной к использованию в странах ЕС. 
Дополнительно стоит отметить, что система качества ЗАО «Ремеза» сертифицирована на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008. 

Новая линейка дизельных винтовых компрессорных станций выполнена с использованием передовых технологий и в соответствии с современными требованиями по экологии и шуму. 

Предназначены для выработки сжатого воздуха и снабжения им пневматических инструментов, приводов, механизмов на строительных, дорожных, геологоразведочных и других работах для механизации тяжелых и трудоемких процессов. Станции работоспособны при температуре окружающего воздуха от минус 15 до плюс 45 °С. Идеальный источник сжатого воздуха при производстве строительных и дорожных работ.

 

Модель
Производит.
л/мин
Давление бар
Мощность кВт
Ресивер л
ПЕРЕДВИЖКА ZAMMER
 
 
Дизельный компрессор Zammer 3.1/07-S (на раме)
3000
 
7
 
23.3
 
0
ПЕРЕДВИЖКА ZAMMER
 
Дизельный компрессор Zammer 3.1/07-WR (на шасси с регулируемым дышлом)
3000
 
7
 
23.3
 
0
ПЕРЕДВИЖКА ZAMMER
 
Дизельный компрессор Zammer 3.1/15-S (на раме)
3000
 
15
 
36
 
0
ПЕРЕДВИЖКА ZAMMER
 
Дизельный компрессор Zammer 3.1/15-WR (на шасси с регулируемым дышлом)
3000
 
15
 
36
 
0
ПЕРЕДВИЖКА ZAMMER
 
 
Дизельный компрессор Zammer 4.1/10-S (на раме)
4000
 
10
 
36
 
0
ПЕРЕДВИЖКА ZAMMER
 
 
Дизельный компрессор Zammer 4.1/10-WR (на шасси с регулируемым дышлом)
4000
 
10
 
36
 
0
ПЕРЕДВИЖКА ZAMMER
 
 
 
Дизельный компрессор Zammer 5.5/07-S (на раме)
5400
 
7
 
36
 
0
ПЕРЕДВИЖКА ZAMMER
 
Дизельный компрессор Zammer 5.5/07-WR (на шасси с регулируемым дышлом)
5400
 
7
 
36
 
0
«Т» - Дополнительная опция (Зимний пакет)
ПЕРЕДВИЖКА ZAMMER
 
 
Винтовой компрессор ZAMMER Zammer 3.1/15-ST
3000
 
15
 
36
 
0
ПЕРЕДВИЖКА ZAMMER
 
 
 
Винтовой компрессор ZAMMER 4.1/10-ST
4000
 
10
 
36
 
0
ПЕРЕДВИЖКА ZAMMER
 
 
 
Винтовой компрессор ZAMMER 5.5/07-ST
5400
 
7
 
36
 
0
ПЕРЕДВИЖКА ZAMMER
 
 
Винтовой компрессор ZAMMER Zammer 3.1/15-WRT
3000
 
15
 
36
 
0
ПЕРЕДВИЖКА ZAMMER
 
 
 
Винтовой компрессор ZAMMER 4.1/10-WRT
4000
 
10
 
36
 
0
ПЕРЕДВИЖКА ZAMMER
 
 
 
Винтовой компрессор ZAMMER 5.5/07-WRT
5400
 
7
 
36
 
0

Винтовой блок фирмы «Rotorcomp» Германия 

ВИНТОВОЙ БЛОК

Дизельный двигатель производство фирмы DEUTZ (Германия):

ДВИГАТЕЛЬ

  • длинные межсервисные интервалы, ТО через 500 часов работы;
  • низкий расход топлива, для ДК3/7 - 5.2 литра в час, для ДК5/7 – 8 литров в час при максимальной загрузке;
  • отсутствие охлаждающей жидкости дизельного двигателя, охлаждение осуществляется маслом системы смазки двигателя;
  • гарантия 24 месяца;
  • ресурс до капитального ремонта 15 000 часов;
  • все точки технического обслуживания расположены на одной стороне двигателя;
  • высокая ремонтоспособность, наличие ремонтных комплектов;
  • широкая сервисная сеть по всему миру с послепродажным обслуживанием. В РФ 20 сервисных центров;
  • соответствие европейским нормам выбросов;
  • передача вращательного момента от дизельного двигателя к винтовому блоку осуществляется через эластичную приводную муфту.

Преимущества по сравнению с ременным приводом:

  • компактное, малошумное соединение;
  • отсутствие потерь энергии при передаче крутящего момента от двигателя к компрессору;
  • не требует никаких регулировок и наладок;
  • меньшее влияние на ресурс подшипников приводного вала дизельного двигателя и винтового блока.

Станции устанавливаются на шасси немецкой фирмы «AL-KO»:

  • Высокая безопасность ;
  • Горячее цинкование для оптимальной защиты от коррозии ;
  • Удобное техническое обслуживание ;
  • Прочная и долговечная конструкция с усиленными цапфами осей ;
  • Легко съемное дышло.

Корпус

  • порошковое атмосферостойкое покрытие корпуса обеспечивает защиту от коррозии;
  • конструкция корпуса обеспечивает легкодоступность ко всем компонентам станции при ремонте и ТО;
  • пульт управления находится в удобном и доступном месте;
  • удобная заправка, топливный бак оснащен датчиком уровня топлива. Емкость топливного бака обеспечивает не менее восьми часов работы станции с полной нагрузкой;
  • поддон рамы исключает возможность попадания на землю эксплуатационных жидкостей;
  • общий воздушный фильтр для винтового компрессора и дизельного двигателя позволяет снизить материальные и временные затраты при проведении ТО;
  • необходимость замены патрона воздушного фильтра указывает система контроля;
  • выход сжатого воздуха обеспечивается тремя выходными кранами, два крана – 3/4 дюйма, один кран - 1 дюйм;
  • уравновешенная стойка подъема;
  • погрузка –разгрузка осуществляется посредством закрепления крюка подъемного механизма за серьгу стойки подъема, без дополнительной строповки;
  • наличие дополнительного топливного фильтра обеспечивает более качественную фильтрацию топлива и защиту от попадания воды в систему питания дизельного двигателя;
  • панель управления надежно защищена от воздействия атмосферных факторов и механических повреждений;
  • небольшие габариты корпуса и съемное дышло позволяют загрузить в еврофуру 8 компрессорных станций.

Микропроцессорная система управления

  • ЖК-дисплей, светодиодные индикаторы;
  • индикация режимов работы;
  • индикация аварийных состояний и неисправностей, журнал ошибок;
  • индикация наработки (счетчик часов), заряда аккумулятора и разрешения на запуск;
  • аварийный останов двигателя с индикацией ошибок:
    • отказ (обрыв ремня) генератора
    • загрязнённость воздушного фильтра
    • давление масла в двигателе ниже допустимого
    • высокая температура масла двигателя
    • высокая температура масла компрессора
    • загрязнённость топливного фильтра
    • низкий уровень топлива в баке