Дизельные компрессоры Zammer
Между ЗАО «Ремеза» из Республики Беларусь и фирмой Zammer из Великобритании (UK) с 2007 года действует соглашение о производстве на ЗАО «Ремеза» винтовых компрессорных установок серии SK и дизельных компрессорных прицеп-станций ZAMMER.
Перечисленная продукция производится строго по согласованной тех. документации только из комплектующих, поступающих от разрешенных фирмой Zammer европейских изготовителей и поставщиков.
Продукция под маркой ZAMMER соответствует следующим требованиям:
- требованиям конструкторской документации завода-изготовителя,
- требованиям Директив 2004/108/ЕС, 2006/42/ЕС, 2006/95/ЕС
- требованиям машиностроительных стандартов EN1012-1, EN60204-1,EN 61000-6-2,EN 61000-6-4, для продукции, предназначенной к использованию в странах ЕС.
Дополнительно стоит отметить, что система качества ЗАО «Ремеза» сертифицирована на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008.
Новая линейка дизельных винтовых компрессорных станций выполнена с использованием передовых технологий и в соответствии с современными требованиями по экологии и шуму.
Предназначены для выработки сжатого воздуха и снабжения им пневматических инструментов, приводов, механизмов на строительных, дорожных, геологоразведочных и других работах для механизации тяжелых и трудоемких процессов. Станции работоспособны при температуре окружающего воздуха от минус 15 до плюс 45 °С. Идеальный источник сжатого воздуха при производстве строительных и дорожных работ.
Модель
|
Производит.
л/мин |
Давление бар
|
Мощность кВт
|
Ресивер л
|
Дизельный компрессор Zammer 3.1/07-S (на раме)
|
3000
|
7
|
23.3
|
0
|
Дизельный компрессор Zammer 3.1/07-WR (на шасси с регулируемым дышлом)
|
3000
|
7
|
23.3
|
0
|
Дизельный компрессор Zammer 3.1/15-S (на раме)
|
3000
|
15
|
36
|
0
|
Дизельный компрессор Zammer 3.1/15-WR (на шасси с регулируемым дышлом)
|
3000
|
15
|
36
|
0
|
Дизельный компрессор Zammer 4.1/10-S (на раме)
|
4000
|
10
|
36
|
0
|
Дизельный компрессор Zammer 4.1/10-WR (на шасси с регулируемым дышлом)
|
4000
|
10
|
36
|
0
|
Дизельный компрессор Zammer 5.5/07-S (на раме)
|
5400
|
7
|
36
|
0
|
Дизельный компрессор Zammer 5.5/07-WR (на шасси с регулируемым дышлом)
|
5400
|
7
|
36
|
0
|
«Т» - Дополнительная опция (Зимний пакет)
|
||||
Винтовой компрессор ZAMMER Zammer 3.1/15-ST
|
3000
|
15
|
36
|
0
|
Винтовой компрессор ZAMMER 4.1/10-ST
|
4000
|
10
|
36
|
0
|
Винтовой компрессор ZAMMER 5.5/07-ST
|
5400
|
7
|
36
|
0
|
Винтовой компрессор ZAMMER Zammer 3.1/15-WRT
|
3000
|
15
|
36
|
0
|
Винтовой компрессор ZAMMER 4.1/10-WRT
|
4000
|
10
|
36
|
0
|
Винтовой компрессор ZAMMER 5.5/07-WRT
|
5400
|
7
|
36
|
0
|
Винтовой блок фирмы «Rotorcomp» Германия
Дизельный двигатель производство фирмы DEUTZ (Германия):
- длинные межсервисные интервалы, ТО через 500 часов работы;
- низкий расход топлива, для ДК3/7 - 5.2 литра в час, для ДК5/7 – 8 литров в час при максимальной загрузке;
- отсутствие охлаждающей жидкости дизельного двигателя, охлаждение осуществляется маслом системы смазки двигателя;
- гарантия 24 месяца;
- ресурс до капитального ремонта 15 000 часов;
- все точки технического обслуживания расположены на одной стороне двигателя;
- высокая ремонтоспособность, наличие ремонтных комплектов;
- широкая сервисная сеть по всему миру с послепродажным обслуживанием. В РФ 20 сервисных центров;
- соответствие европейским нормам выбросов;
- передача вращательного момента от дизельного двигателя к винтовому блоку осуществляется через эластичную приводную муфту.
Преимущества по сравнению с ременным приводом:
- компактное, малошумное соединение;
- отсутствие потерь энергии при передаче крутящего момента от двигателя к компрессору;
- не требует никаких регулировок и наладок;
- меньшее влияние на ресурс подшипников приводного вала дизельного двигателя и винтового блока.
Станции устанавливаются на шасси немецкой фирмы «AL-KO»:
- Высокая безопасность ;
- Горячее цинкование для оптимальной защиты от коррозии ;
- Удобное техническое обслуживание ;
- Прочная и долговечная конструкция с усиленными цапфами осей ;
- Легко съемное дышло.
Корпус
- порошковое атмосферостойкое покрытие корпуса обеспечивает защиту от коррозии;
- конструкция корпуса обеспечивает легкодоступность ко всем компонентам станции при ремонте и ТО;
- пульт управления находится в удобном и доступном месте;
- удобная заправка, топливный бак оснащен датчиком уровня топлива. Емкость топливного бака обеспечивает не менее восьми часов работы станции с полной нагрузкой;
- поддон рамы исключает возможность попадания на землю эксплуатационных жидкостей;
- общий воздушный фильтр для винтового компрессора и дизельного двигателя позволяет снизить материальные и временные затраты при проведении ТО;
- необходимость замены патрона воздушного фильтра указывает система контроля;
- выход сжатого воздуха обеспечивается тремя выходными кранами, два крана – 3/4 дюйма, один кран - 1 дюйм;
- уравновешенная стойка подъема;
- погрузка –разгрузка осуществляется посредством закрепления крюка подъемного механизма за серьгу стойки подъема, без дополнительной строповки;
- наличие дополнительного топливного фильтра обеспечивает более качественную фильтрацию топлива и защиту от попадания воды в систему питания дизельного двигателя;
- панель управления надежно защищена от воздействия атмосферных факторов и механических повреждений;
- небольшие габариты корпуса и съемное дышло позволяют загрузить в еврофуру 8 компрессорных станций.
Микропроцессорная система управления
- ЖК-дисплей, светодиодные индикаторы;
- индикация режимов работы;
- индикация аварийных состояний и неисправностей, журнал ошибок;
- индикация наработки (счетчик часов), заряда аккумулятора и разрешения на запуск;
- аварийный останов двигателя с индикацией ошибок:
- отказ (обрыв ремня) генератора
- загрязнённость воздушного фильтра
- давление масла в двигателе ниже допустимого
- высокая температура масла двигателя
- высокая температура масла компрессора
- загрязнённость топливного фильтра
- низкий уровень топлива в баке