Передвижные винтовые дизельные станции с двигателем DEUTZ

 

ПЕРЕДВИЖНЫЕ СТАНЦИИ

 

 
Рабочие характеристики
Модель
ДК-3/7Д
ДК-3/15Д
ДК-4/10Д
ДК-5/7Д
Производительность без охладителя, м3/мин
3
3
4
5.4
Давление рабочее избыточное, бар
7
15
10
7
Емкость масляной системы компрессора, л
10
13
13
13
Количество постов, шт
2x3/4”
2хЗ/4”+1*1”
2хЗ/4”+1х1”
2хЗ/4”+1х1”
Двигатель
DEUTZ
DEUTZ
DEUTZ
DEUTZ
Модель
F02M2011
F03M2011
F03M2011
F03M2011
Количество цилиндров, шт
2
3
3
3
Максимальная частота вращения коленчатого вала при полной нагрузке, об/мин
2750
2750
2750
2750
Мощность номинальная, кВт
23.3
36.0
36.0
36.0
Система охлаждения
масляная
масляная
масляная
масляная
Емкость масляной системы, л
8
11
11
11
Расход топлива при максимальной мощности, кг/ч
5.2
8.0
8.0
8.0
Объем топливного бака, л
45
75
75
75
Габариты и масса станции на шасси с регулируемым дышлом Д×Ш×В, мм (масса, кг)
2900×1450×1260 (750)
3430×1480×1280 (920)
3430×1480×1280 (920)
3430×1480×1280 (920)
Габариты и масса станции на опорах Д×Ш×В, мм (масса, кг)
1580×1270×1020 (670)
2050×1300×1040 (840)
2050×1300×1040 (840)
2050×1300×1040 (840)

 

Дизельные винтовые компрессорные станции выполнены с использованием передовых технологий и в соответствии с современными требованиями по защите окружающей среды.

Дизельные винтовые компрессорные станции Remeza предназначены для выработки сжатого воздуха и питания им пневматических инструментов, приводов, механизмов на строительных, дорожных, геологоразведочных и других работах, для механизации тяжелых и трудоемких процессов. Это идеальный источник сжатого воздуха при производстве строительных и дорожных работ. Станции в стандартном исполнении предназначены для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от −15 до +45 °С. В специальном исполнении температурный режим эксплуатации от −35 до +45 °С.

 

Дизельный компрессор Remeza      
ДК-3/7 РД
Уточняйте цену и срок поставки по телефону
8 916-850-36-33
пдф
Производительность:
3 000 л/мин
Давление:
7.0 бар
Вариант исполнения:
На раме
Мощность:
23.3 кВт

 

Дизельный компрессор Remeza      
ДК-3/7 ДВ
Уточняйте цену и срок поставки по телефону
8 916-850-36-33
пдф
Производительность:
3 000 л/мин
Давление:
7.0 бар
Вариант исполнения:
На шаси
Мощность:
23.3 кВт

 

Дизельный компрессор Remeza      
ДК-3/15 РД
Уточняйте цену и срок поставки по телефону
8 916-850-36-33
пдф
Производительность:
3 000 л/мин
Давление:
15.0 бар
Вариант исполнения:
На раме
Мощность:
33.5 кВт

 

Дизельный компрессор Remeza      
ДК-3/15 ДВ
Уточняйте цену и срок поставки по телефону
8 916-850-36-33
пдф
Производительность:
3 000 л/мин
Давление:
15.0 бар
Вариант исполнения:
На шасси
Мощность:
33.5 кВт

 

Дизельный компрессор Remeza      
ДК-4/10 РД
Уточняйте цену и срок поставки по телефону
8 916-850-36-33
пдф
Производительность:
4 000 л/мин
Давление:
10.0 бар
Вариант исполнения:
На раме
Мощность:
33.5 кВт

 

Дизельный компрессор Remeza      
ДК-4/10 ДВ
Уточняйте цену и срок поставки по телефону
8 916-850-36-33
пдф
Производительность:
4 000 л/мин
Давление:
10.0 бар
Вариант исполнения:
На шаси
Мощность:
33.5 кВт

 

Дизельный компрессор Remeza      
ДК-5/7 РД
Уточняйте цену и срок поставки по телефону
8 916-850-36-33
пдф
Производительность:
5 400 л/мин
Давление:
7.0 бар
Вариант исполнения:
На раме
Мощность:
33.5 кВт

 

Дизельный компрессор Remeza      
ДК-5/7 ДВ
Уточняйте цену и срок поставки по телефону
8 916-850-36-33
пдф
Производительность:
5 400 л/мин
Давление:
7.0 бар
Вариант исполнения:
На шаси
Мощность:
33.5 кВт

 

Винтовой блок компании «Rotorcomp» (Германия)

DEUTZ -13

  • Высокая надежность.
  • Низкие эксплуатационные расходы.
  • Изготовление станции на рабочее давление от 7 до 15 бар.

Дизельный двигатель компании «DEUTZ» (Германия)

 

 

 

D-14

  • Увеличенные межсервисные интервалы, ТО через 500 часов работы.
  • Низкий расход топлива.
  • Отсутствие охлаждающей жидкости дизельного двигателя, охлаждение осуществляется маслом системы смазки двигателя.
  • Гарантия 24 месяца.
  • Средний ресурс до капитального ремонта 15 000 часов.
  • Все точки технического обслуживания расположены на одной стороне двигателя.
  • Высокая ремонтопригодность, поршневая группа имеет три ремонтных размера.
  • Широкая сервисная сеть по всему миру с послепродажным обслуживанием.

Корпус

 

 

 

DEUTZ-3

  • Порошковое атмосферостойкое покрытие корпуса обеспечивает защиту от коррозии.
  • Легкодоступность ко всем компонентам станции при ТО и ремонте.
  • Удобная заправка, топливный бак оснащен датчиком уровня топлива.
  • Емкость топливного бака обеспечивает не менее восьми часов работы станции с полной нагрузкой.
  • Конструкция поддона рамы исключает возможность попадания на землю эксплуатационных жидкостей.
  • Небольшие габариты корпуса и съемное дышло позволяют загружать в еврофуру до 8 компрессорных станций.

 

Шасси компании «AL-KO» (Германия)

 

DEUTZ-4

  • Высокая безопасность.
  • Горячее цинкование обеспечивает оптимальную защиту от коррозии.
  • Удобное техническое обслуживание.
  • Прочная и долговечная конструкция с усиленными цапфами осей.
  • Легкосъемное дышло.

Варианты исполнения станций

  • На опорах.
  • На шасси с нерегулируемом по высоте дышлом, петля НАТО, Æ 76 мм.
  • На шасси с регулируемым по высоте дышлом, петля НАТО, Æ 76 мм.

 

Микропроцессорная система управления

 

DEUTZ-5

  • Индикация режимов работы, наработки (счетчик часов), заряда аккумулятора и разрешения на пуск.
  • Защита и аварийный останов двигателя с индикацией:
    1. отказ (обрыв ремня) генератора;
    2. загрязнённость воздушного фильтра;
    3. давление масла в двигателе ниже допустимого;
    4. высокая температура моторного масла двигателя;
    5. высокая температура масла компрессора;
    6. загрязнённость топливного фильтра;
    7. низкий уровень топлива в баке.
    8. ЖК-дисплей, светодиодные индикаторы.

 

Эластичная приводная муфта

 

DEUTZ-6

  • Передача крутящего момента от дизельного двигателя к винтовому блоку осуществляется через эластичную приводную муфту

Преимущества по сравнению с ременным приводом:

  • компактное, малошумное соединение
  • отсутствие потерь энергии при передаче крутящего момента от двигателя к компрессору
  • не требует регулировки и наладки
  • меньшее влияние на ресурс подшипников приводного вала дизельного двигателя и винтового блока

 

Компоненты

 

DEUTZ-7

  • Станции поставляются полностью подготовленные к эксплуатации, требуется только заправка топливом.
  • В комплект поставки входят: аккумулятор, противооткатники, светтоотражательные элементы

 

DEUTZ-8

 

 

Панель управления надежно защищена от воздействия атмосферных факторов и механических повреждений.


 

DEUTZ-9

  • Уравновешенная стойка подъема с серьгой.
  • Погрузка — разгрузка осуществляется посредством закрепления крюка подъемного механизма за серьгу стойки подъема, без дополнительной строповки.

 

DEUTZ-10

  • Общий воздушный фильтр для винтового компрессора и дизельного двигателя снижает материальные и временные затраты при проведении ТО.
  • О необходимости обслуживания воздушного фильтра сообщает датчик засоренности воздушного фильтра

 

DEUTZ-11

 

Дополнительный фильтр грубой очистки топлива с влагоотделителем и датчиком наличия воды обеспечивает качественную фильтрацию топлива и исключает попадание воды в топливную систему дизельного двигателя.


 

DEUTZ-12

 

 

Выход сжатого воздуха обеспечивается тремя выходными кранами.