Дожимные (бустеры)
Принцип работы:
Крутящий момент передается от электродвигателя через клиноременную передачу на ведомый вал поршневого блока. Подаваемый на вход сжатый компрессором первой ступени воздух, проходя через сетчатый фильтр и регулятор давления, всасывается в цилиндры поршневого блока, где происходит его дожимание. Затем воздух по воздухопроводам поступает в радиатор, охлаждается и через обратный клапан нагнетается в воздушную сеть. При достижении максимального давления в воздушной сети прессостат подает управляющий сигнал на пульт управления, при этом впускной электромагнитный клапан перекрывает подачу воздуха на вход, а электромагнитный клапан разгрузки одновременно сбрасывает давление с поршневого блока, нагнетательных воздухопроводов и радиатора, компрессор переходит в режим "ХОЛОСТОЙ ХОД" (1…5 мин). Затем, если нет расхода воздуха, компрессор переходит в режим "ОЖИДАНИЕ" с выключением электродвигателя. Компрессор может также работать без режима "ХОЛОСТОЙ ХОД". Выбор работы компрессора с режимом "ХОЛОСТОЙ ХОД" или без него осуществляется в режиме программирования контроллера путем изменения параметра 2.rt =0.При снижении давления в воздушной сети до минимального значения компрессор включается в работу автоматически. Цилиндры поршневого блока, картер, радиатор и воздухопроводы охлаждаются потоком воздуха, идущего от лопастей ведомого шкива.
Рекомендуемые марки масел
Для смазки блока поршневого разрешается использовать, не смешивая, следующие марки синтетических компрессорных масел:
MOBIL RARUS 827
CORENA AP100; V-Oil 7010
BP ENERGOL RC-S100
Эти масла специально созданы для работы тяжело нагруженных компрессоров. Допускается применение и других марок синтетических компрессорных масел, аналогичных по требованиям и качеству.
Модель | Обороты | Давление на входе | Треб.обьем на входе | Производительность | Эл/двиг. | |
л/мин | ||||||
бар | л/мин | 25 бар | 35 бар | кВт | ||
BA20/2 | 760 | 6 | 2750 | 2200 | 2100 | |
8 | 3500 | 2800 | 2700 | 15 | ||
10 | 4200 | 3500 | 3300 | |||
BA20/3 | 650 | 6 | 3600 | 2800 | ||
8 | 4500 | 3600 | 15 | |||
10 | 5400 | 4300 | ||||
BA25 | 650 | 6 | 3400 | 2700 | ||
8 | 4300 | 3400 | 18,5 | |||
10 | 5200 | 4150 | ||||
ВА25 | 760 | 6 | 4400 | 3500 | ||
8 | 5600 | 4500 | 18,5 | |||
10 | 6900 | 5500 | ||||
ВА30 | 760 | 6 | 4200 | 3300 | ||
8 | 5400 | 4300 | 22 | |||
10 | 6300 | 5000 |
|
Модель |
Треб, объем на |
Производит., л/мин |
Давление, бар |
Мощность, |
Ресивер, |
![]() |
Поршневой компрессор |
2750 |
2100 |
35 |
15 |
0 |
![]() |
Поршневой компрессор |
3600 |
2100 |
35 |
15 |
0 |
![]() |
Поршневой компрессор |
2750 |
2200 |
25 |
15 |
0 |
![]() |
Поршневой компрессор |
3500 |
2700 |
35 |
15 |
0 |
![]() |
Поршневой компрессор |
4500 |
2700 |
35 |
15 |
0 |
![]() |
Поршневой компрессор |
4400 |
2700 |
35 |
18.5 |
0 |
![]() |
Поршневой компрессор |
3500 |
2800 |
25 |
15 |
0 |
![]() |
Поршневой компрессор |
3600 |
2800 |
25 |
15 |
0 |
![]() |
Поршневой компрессор |
3400 |
2800 |
25 |
18.5 |
0 |
![]() |
Поршневой компрессор |
3400 |
2800 |
35 |
18.5 |
0 |
![]() |
Поршневой компрессор |
4200 |
3300 |
35 |
15 |
0 |
![]() |
Поршневой компрессор |
5400 |
3300 |
35 |
15 |
0 |
![]() |
Поршневой компрессор |
4200 |
3300 |
35 |
22 |
0 |
![]() |
Поршневой компрессор |
4300 |
3400 |
35 |
18.5 |
0 |
![]() |
Поршневой компрессор |
5600 |
3400 |
35 |
18.5 |
0 |
![]() |
Поршневой компрессор |
4200 |
3500 |
25 |
15 |
0 |
![]() |
Поршневой компрессор |
4400 |
3500 |
25 |
18.5 |
0 |
![]() |
Поршневой компрессор |
4200 |
3500 |
25 |
22 |
0 |
![]() |
Поршневой компрессор |
4500 |
3600 |
25 |
15 |
0 |
![]() |
Поршневой компрессор |
4300 |
3600 |
25 |
18.5 |
0 |
![]() |
Поршневой компрессор |
5200 |
4150 |
35 |
18.5 |
0 |
![]() |
Поршневой компрессор |
6900 |
4150 |
35 |
18.5 |
0 |
![]() |
Поршневой компрессор |
5400 |
4300 |
25 |
15 |
0 |
![]() |
Поршневой компрессор |
5200 |
4300 |
25 |
18.5 |
0 |
![]() |
Поршневой компрессор |
5400 |
4300 |
35 |
22 |
0 |
![]() |
Поршневой компрессор |
5600 |
4500 |
25 |
18.5 |
0 |
![]() |
Поршневой компрессор |
5400 |
4500 |
25 |
22 |
0 |
|
Поршневой компрессор |
6300 |
5000 |
35 |
22 |
0 |
![]() |
Поршневой компрессор |
6900 |
5500 |
25 |
18.5 |
0 |
![]() |
Поршневой компрессор |
6300 |
5500 |
25 |
22 |
0 |
Описание товара
Бустер ВА – надежное оборудование, которое используется на промышленных предприятиях во многих странах мира. Дожимная установка оснащена защитным термореле, которое предотвращает перегрев и перегруз двигателя при эксплуатации в непрерывном режиме. Встроенная электрическая система блокирует бустер от самопроизвольного запуска после аварийного отключения питания. При восстановлении энергоснабжения или при остывании двигателя установка запустится только по команде с пульта. Это существенно повышает безопасность использования дожимного компрессора и не допускает случайного травматизма среди персонала.
Конструктивные особенности
Поршневые блоки от мирового лидера Boge (Германия)
Уникальные решения, такие как минимальные зазоры в цилиндрах, обеспечивают высокую эффективность поршневых блоков. Однако наибольший выигрыш в эффективности достигается за счет увеличения давления в существующей сети, так как потребление энергии от комбинации винтовой компрессор / бустер остается значительно ниже, чем в сравнении с 2-ступенчатым или 3-ступенчатым компрессорами.
Шатуны с запасом хода
Шатуны с большим запасом прочности. Шатун снабжен сверхпрочным игольчатым подшипником на стороне коленвала.
Цельный коленвал
Коленчатый вал, выкованный из единой заготовки, с динамической балансировкой, с большим запасом прочности, с роликовыми подшипниками с двух сторон.
Усиленные клапаны
Комбинированные язычковые клапаны всасывания/нагнетания ferax с увеличенным сроком службы. Оптимизированные диаметры сечения способствуют низкому сопротивлению потоку воздуха.
Дополнительный резервуар для масла
Компрессор имеет дополнительный резервуар для масла, который увеличивает период между техническим обслуживанием. Используется синтетическое масло с интервалом замены 2000 рабочих часов.
Кожух с оптимизированным потоком воздуха
Охлаждающий поток воздуха направлен на цилиндры блока, что обеспечивает его эффективное охлаждение и позволяет работать в непрерывном режим.