Главная / ПЕРЕДВИЖНЫЕ СТАНЦИИ / ПЕРЕДВИЖНЫЕ ВИНТОВЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ СТАНЦИИ С ДВИГАТЕЛЕМ DEUTZ (ГЕРМАНИЯ)

ПЕРЕДВИЖНЫЕ ВИНТОВЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ СТАНЦИИ С ДВИГАТЕЛЕМ DEUTZ (ГЕРМАНИЯ)

НАПРАВИТЬ ЗАПРОС НА КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

  

ПЕРЕДВИЖНЫЕ СТАНЦИИ

 


Рабочие характеристики Модель
ДК-3/7Д ДК-3/15Д ДК-4/10Д ДК-5/7Д
Производительность без охладителя, м3/мин 3 3 4 5.4
Давление рабочее избыточное, бар 7 15 10 7
Емкость масляной системы компрессора, л 10 13 13 13
Количество постов, шт 2x3/4” 2хЗ/4”+1*1” 2хЗ/4”+1х1” 2хЗ/4”+1х1”
Двигатель DEUTZ DEUTZ DEUTZ DEUTZ
Модель F02M2011 F03M2011 F03M2011 F03M2011
Количество цилиндров, шт 2 3 3 3
Максимальная частота вращения коленчатого вала при полной нагрузке, об/мин 2750 2750 2750 2750
Мощность номинальная, кВт 23.3 36.0 36.0 36.0
Система охлаждения масляная масляная масляная масляная
Емкость масляной системы, л 8 11 11 11
Расход топлива при максимальной мощности, кг/ч 5.2 8.0 8.0 8.0
Объем топливного бака, л 45 75 75 75
Габариты и масса станции на шасси с регулируемым дышлом Д×Ш×В, мм (масса, кг) 2900×1450×1260 (750) 3430×1480×1280 (920) 3430×1480×1280 (920) 3430×1480×1280 (920)
Габариты и масса станции на опорах Д×Ш×В, мм (масса, кг) 1580×1270×1020 (670) 2050×1300×1040 (840) 2050×1300×1040 (840) 2050×1300×1040 (840)

Дизельные винтовые компрессорные станции выполнены с использованием передовых технологий и в соответствии с современными требованиями по защите окружающей среды.

Дизельные винтовые компрессорные станции Remeza предназначены для выработки сжатого воздуха и питания им пневматических инструментов, приводов, механизмов на строительных, дорожных, геологоразведочных и других работах, для механизации тяжелых и трудоемких процессов. Это идеальный источник сжатого воздуха при производстве строительных и дорожных работ. Станции в стандартном исполнении предназначены для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от −15 до +45 °С. В специальном исполнении температурный режим эксплуатации от −35 до +45 °С.

Винтовой блок компании «Rotorcomp» (Германия)


Винтовой блок компании «Rotorcomp»
  • Высокая надежность.
  • Низкие эксплуатационные расходы.
  • Изготовление станции на рабочее давление от 7 до 15 бар.

Дизельный двигатель компании «DEUTZ» (Германия)


Дизельный двигатель компании «DEUTZ»
  • Увеличенные межсервисные интервалы, ТО через 500 часов работы.
  • Низкий расход топлива.
  • Отсутствие охлаждающей жидкости дизельного двигателя, охлаждение осуществляется маслом системы смазки двигателя.
  • Гарантия 24 месяца.
  • Средний ресурс до капитального ремонта 15 000 часов.
  • Все точки технического обслуживания расположены на одной стороне двигателя.
  • Высокая ремонтопригодность, поршневая группа имеет три ремонтных размера.
  • Широкая сервисная сеть по всему миру с послепродажным обслуживанием.

Корпус


Корпус
  • Порошковое атмосферостойкое покрытие корпуса обеспечивает защиту от коррозии.
  • Легкодоступность ко всем компонентам станции при ТО и ремонте.
  • Удобная заправка, топливный бак оснащен датчиком уровня топлива.
  • Емкость топливного бака обеспечивает не менее восьми часов работы станции с полной нагрузкой.
  • Конструкция поддона рамы исключает возможность попадания на землю эксплуатационных жидкостей.
  • Небольшие габариты корпуса и съемное дышло позволяют загружать в еврофуру до 8 компрессорных станций.

Шасси компании «AL-KO» (Германия)


Шасси компании «AL-KO» (Германия)
  • Высокая безопасность.
  • Горячее цинкование обеспечивает оптимальную защиту от коррозии.
  • Удобное техническое обслуживание.
  • Прочная и долговечная конструкция с усиленными цапфами осей.
  • Легкосъемное дышло.

Варианты исполнения станций

  • На опорах.
  • На шасси с нерегулируемом по высоте дышлом, петля НАТО, Æ 76 мм.
  • На шасси с регулируемым по высоте дышлом, петля НАТО, Æ 76 мм.

Микропроцессорная система управления


Микропроцессорная система управления
  • Индикация режимов работы, наработки (счетчик часов), заряда аккумулятора и разрешения на пуск.
  • Защита и аварийный останов двигателя с индикацией:
    1. отказ (обрыв ремня) генератора;
    2. загрязнённость воздушного фильтра;
    3. давление масла в двигателе ниже допустимого;
    4. высокая температура моторного масла двигателя;
    5. высокая температура масла компрессора;
    6. загрязнённость топливного фильтра;
    7. низкий уровень топлива в баке.
    8. ЖК-дисплей, светодиодные индикаторы.

Эластичная приводная муфта


Эластичная приводная муфта
  • Передача крутящего момента от дизельного двигателя к винтовому блоку осуществляется через эластичную приводную муфту

Преимущества по сравнению с ременным приводом:

  • компактное, малошумное соединение
  • отсутствие потерь энергии при передаче крутящего момента от двигателя к компрессору
  • не требует регулировки и наладки
  • меньшее влияние на ресурс подшипников приводного вала дизельного двигателя и винтового блока

Компоненты


Компоненты
  • Станции поставляются полностью подготовленные к эксплуатации, требуется только заправка топливом.
  • В комплект поставки входят: аккумулятор, противооткатники, светтоотражательные элементы

Компоненты
  • Панель управления надежно защищена от воздействия атмосферных факторов и механических повреждений.

Компоненты
  • Уравновешенная стойка подъема с серьгой.
  • Погрузка — разгрузка осуществляется посредством закрепления крюка подъемного механизма за серьгу стойки подъема, без дополнительной строповки.

Компоненты
  • Общий воздушный фильтр для винтового компрессора и дизельного двигателя снижает материальные и временные затраты при проведении ТО.
  • О необходимости обслуживания воздушного фильтра сообщает датчик засоренности воздушного фильтра

Компоненты
  • Дополнительный фильтр грубой очистки топлива с влагоотделителем и датчиком наличия воды обеспечивает качественную фильтрацию топлива и исключает попадание воды в топливную систему дизельного двигателя.

Компоненты
  • Выход сжатого воздуха обеспечивается тремя выходными кранами.